Сублимационная фоторамка

Сублимационная фоторамка

печать на холсте, цифровая печать на холсте

Пустая сублимационная фоторамка из МДФ

Сделанные на заказ произведения искусства или рисунки на раме.
Идеальные коллекции для свадеб, дней рождения, юбилеев и других особых случаев!

C reate своего Art персонализированных ремесел

Мы предоставляем индивидуальные услуги по проектированию и раскрою рамы из МДФ в соответствии с вашими потребностями. Доступны индивидуальные размер и форма для пустых рам из МДФ, кроме того, мы можем напрямую передавать ваши фотографии ультрафиолетовым или сублимационным теплом! ROYI ART поможет вам создать собственное искусство с помощью индивидуальных поделок!

Рамка для писем: для индивидуальных букв могут быть «Любовь», «Семья», «Солнечный свет», «Друг», «Поздравления» и так далее! Вы можете выбрать размер фасада, стиль и размер оправы. Выразите свои наилучшие пожелания индивидуальным дизайном!

Рамка с узорами на голове: вы можете решить, какой узор на оправе, это может быть солнце, луна, цветок, животное или что-то еще, что вам кажется! Создавайте совместимые выкройки для картины в собственном духе! 

Узор в рамке: если вам нравится простой стиль без сложного дизайна на головке рамки, почему бы не сделать индивидуальные узоры непосредственно в рамке, просто покажите нам, как вы хотите, чтобы рамка выглядела, и мы поможем вам превратить ее в реальность!

Мультипликационная рамка: это всегда лучший способ помочь детям сохранить памятное детство! Это может быть прекрасный способ записать, как ваши дети шаг за шагом растут, и он популярен среди учеников начальных классов! Прекрасные истории записи кадров мультфильма прекрасным способом! Вы можете шаг за шагом решать, с каким героем мультфильма сопровождать малыша, пока он вырастет!

Начни свой проект с нами

Мы проектируем и производим заготовку фоторамки из МДФ с использованием высококачественной влагостойкой МДФ и технологии лазерной резки с ЧПУ. Соответствующая температура теплового пресса составляет 180 ~ 200 ℃ за 60-80 секунд при среднем давлении. Преимущество наших рам из МДФ в том, что они водонепроницаемы и позволяют хранить их в течение долгого времени.

Как начать с нами? Первый шаг - связаться с нами и рассказать, что у вас на уме, а затем мы воплотим это в реальность!

Напечатайте свои собственные фотографии в качестве персонализированных подарков, связавшись с нами!

Sublimation Photo frame

Sublimation Photo frame

canvas printing, digital printing on canvas

Blank Sublimation MDF Photo Frame

Bespoke artwork or designs on the frame
Perfect collections for weddings, birthdays, anniversaries and other special occasions!

Create Your Own Art by Personalized Crafts

We provide the bespoke service to design and cut the MDF frame tailored to your specific needs. Customized size and shape for blank MDF frames are available, besides, we are able to do UV or sublimation heat transfer your pictures directly! ROYI ART support you to create your own art by personalized crafts!

Letters Frame: For the customized letters can be Love, Family, Sunshine, Friend, Congratulations and so on! You can decide the front size, the style and the frame size. Express your best wishes by customized design!

Frame with Patterns on the Head: You can decide to which patternon the frame, they can be the sun, the moon, the flower, the animal or whatever in your mind! Design the compatible pattern for the picture by your own spirit! 

Pattern into the frame: If you like the simple style without sophistacated design on the head of the frame, why not make the customized patterns into the frame directly, just show us what you want the frame looks like and we will help you to turn it into reality!

Cartoon Frame: It’s always the best way to help kids save their memorable childhood! It can be a lovely way to record how your kids grow up step by step and it’s popular among primary students! Lovely cartoon frame record stories by lovely way! You can decide which cartoon character to accompany the kid to grow up step by step!

Start Your Project with Us

We design and manufacture blank MDF photo frame using high quality moisture resistant MDF and CNC laser cutting technology. The appropriated heat press temperature is 180~200 ℃ in 60-80 Seconds by medium pressure. The advantage of our MDF frames is water resistant and enable to keep life-long time.

How to start with us? The first step is contact us and tell us what’s in your mind and then we will make it into real art!

Print your own pictures as personalized gifts by contacting us!