Отпечатки на холсте

Отпечатки на холсте

печать на холсте, цифровая печать на холсте

Отпечатки на холсте

Благодаря 100% гарантии удовлетворения и безопасному интернет-магазину теперь вы можете с уверенностью покупать доступные качественные картины и предметы интерьера.

Наши отпечатки на холсте создаются с использованием новейших технологий цифровой печати, которые являются экологически безопасными и не имеют запаха. Архивные чернила, которые мы используем, обеспечивают резкую и яркую трансформацию на прочном холсте из смесового хлопка, который также устойчив к царапинам.

Знающие художники предупредят вас от лазерных принтеров и направят к струйным принтерам. Как правило, главными соперниками являются Epson, HP и Roland. Однако даже среди этих брендов и их машин есть различия.

Все отпечатки на холсте растянуты и готовы к развешиванию с использованием экологически чистых материалов из древесины и древесных композитных материалов толщиной примерно 1,5 дюйма (3,5 см).

Если в нем используются красители на водной основе, есть большая вероятность, что ваш имидж претерпит некоторые изменения, которые вы не оцените. Для ваших произведений искусства стоит инвестировать в водостойкие красители на пигментной основе. Большинство этих продуктов не выцветают под воздействием ультрафиолета, что жизненно важно, если вы хотите, чтобы ваши произведения искусства сохранились на рубеже десятилетий или столетий.

Превратите свои фотографии на холст с Royi Art.

Наши фотографии на холсте отлично подходят для украшения вашего дома или офиса, а также идеальны в качестве фотоподарков.

Свяжитесь с нами  сегодня, и один из наших специалистов будет прикреплен к вашей учетной записи и свяжется с вами в ближайшее время.

Готовы помочь вам с любым вопросом или просьбой.

Canvas Prints

Canvas Prints

canvas printing, digital printing on canvas

Canvas Prints

With a 100% Satisfaction Guarantee and secure online store, you can now buy affordable quality Canvas Prints and furnishings with confidence.

Our canvas prints are created with the latest digital print technologies that are environmentally safe and odor free. The archival grade of inks we use produces a sharp and vibrant transformation onto a durable cotton blend canvas that is also scratch resistant.

Artists in the know will warn you away from laser printers and guide you toward inkjet products. As a general rule of thumb, Epson, HP, and Roland are the main contenders. However, even among these brands and their machines, there are differentiations.

All canvas prints are stretched and ready to hang using sustainably sourced, and environmentally safe timber and timber composite materials approximately 1.5 inches (3.5 cm) thick.

If it uses water-based dyes, there is a good chance that your image will undergo some changes you will not appreciate. For your artwork, it pays to invest in pigment-based dyes that are waterproof. Most of these products do not fade with UV exposure, which is vital when you want your artwork to last past the turn of the decade or century.

Turn your photos to canvas with Royi Art.

Our photos on canvas are great for decorating your home or office, and perfect as photo gifts.

Contact us today and one of our specialists will be assigned to your account and in contact with you shortly.

Ready to help you with any question or request.